16 апреля 2014 г.

"Революционер" Иисус

Четвертый день Пасхальной недели. Сегодня мы поговорим о заповедях, которым призывал нас следовать Иисус.
Многие в Израиле того времени ждали мессию, как освободителя от ига римлян. Им нужен был полководец, который поднимет народ на борьбу с иноземными захватчиками. Но Иисус пришел на Землю с посланием любви и прощения. Книжники и фарисеи называли Его бунтарем, но Он следовал закону Божьей любви и лишь хотел разрушить царство тьмы в наших сердцах.
... первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет...

Библия, Евангелие от Марка, 12:29-31

Кроме того в Евангелии от Иоанна Иисус ставит перед нами еще более высокую планку любви, которую мы можем достичь только вместе с Богом

... Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих...

Библия, Евангелие от Иоанна, 15:10-13

Комментариев нет:

Отправить комментарий